rahil_rahlenko

Eternal Sunshine

Tomorrow is Another Day


Previous Entry Share Next Entry
Когда можно всё испортить?
читайте книги
rahil_rahlenko
Завтра иду на Архиповского. Билет сегодня купила в кассе. В такси еду от КДЦ, а сегодня там моно-спектакль с Безруковым. Таксист меня спрашивает: "Не получилось на Безрукова попасть?". Я отвечаю: "Да как-то и не рвалась. Не интересуюсь Безруковым".
- Та вы шо?! Он же развёлся недавно! Я сейчас нескольких женщин подвозил, они прям бегом туда побежали! Все разговоры только о том, как бы он их заметил...
- Мне это неинтересно, - ответила я достаточно прохладно.
А сама призадумалась: почему женщины так любят иллюзии?


Конечно, все таксисты - сплетники. Но этот вот понаслушался разговоров и услышал от женщин, что они желают засветится в жизни заезжего разведённого гастролёра. Это и смешно, и наивно, конечно.
Я вспомнила по этому поводу опять досточтимого аву Сатью))) Он рассказывает:
- Приходит ко мне женщина и говорит "Боже, Сатья, вы должны мне помочь! Я встретила такого умопомрачительного мужчину. Он ходит со мной в один спортзал, это мой типаж, это абсолютно мой мужчина, я знаю, что он будет моим!  Он такой, он... Шо мне делать?" Я отвечаю "Ничего, дурында, ты уже всё испортила, он не будет твоим". Почему он не будет её? Да потому что она уже в мыслях себе всё напридумывала, она уже сочинила историю их любви, уже точно она поведёт себя при встрече неправильно, если он её куда-то и пригласит.

Поэтому, как только промелькнула мысль "Это мой мужчина", можно смело сворачивать удочки и уходить. Так как таким настроем будет испорчено всё общение с этим мужчиной. Лучше всего по Сатье, если знакомство происходит не с мужчиной вашей мечты, а с каким-нибудь "не вашим" человеком. Вот чтобы сердце нигде с первого раза не ёкало и не начало немедленно нашёптывать брачные клятвы.
Как говорит Заратустра Сатья, это не у женщины должно ёкнуть, а у мужчины, чтобы он начал ухаживать за женщиной, которая ему нравится. Если не ухаживает, значит не зацепила. Не надо идти против природы, надо оставить в покое человека. Женщину очень не украсит, если она начнёт убеждать себя, подруг и несчастного, что он - её судьба. Тут, как говорится, мужчине токмо бежать и отстреливаться. Сатья называет таких женщин ненормальными. Неадекватные сумбурные истерички))) Бежать и отстреливаться)))

на всех фото над вами смеётся Джиджи Хадид

promo rahil_rahlenko march 4, 2016 14:40 4
Buy for 10 tokens
Есть у революции начало, нет у революции конца! Как выяснилось, у моей сегодняшней революции... ну или скромного революционного выкрика по поводу земельных участков для многодетных, оказалось есть начало. Обнаружилось оно в статье ИА "Север-Пресс" от 30 марта 2015 года…

  • 1
Кстати, Безруков - сильнейший театральный актёр. На него безумно интересно смотреть и слушать. Я когда в Москве жила, много чего с ним пересмотрела, от классики до современности.

Да? Блин, я уже точно знаю, что мне будут рассказывать коллеги, которые пошли на него. От него все в восторге. Но я не могу этого сказать, я просто его не знаю. Узнала бы, наверное, тоже была бы очарована.
Кстати, Юль, тебя в Москву совсем не тянет? Ты ощущаешь Индию - вторым родным домом?

Ну как, я и Индию люблю и без неё не могу уже, и в то же время свои московские годы с ностальгией вспоминаю. Не хватает именно той светской бурной жизни. Опять же, юность, романтика, постоянные влюблённости, тусовки, встречи и посиделки в кафешках, прогулки... эх!

То есть ностальгия больше по юности...
А представь, какая сейчас Москва, говорят, очень красивая, вся в цвету, много чего современного сделали. Мне интересно просто, можно ли сравнить Москву, к примеру, и Дели или Мумбаи... Мы то привыкли, что Индия - это "миллионер из трущоб", а ведь и Москва не всегда была хороша.
Короче, было бы интересно что-то услышать о реальной жизни в Индии именно в сравнении с Россией, Москвой.
Если будешь писать мяумуры... мемуары))), то будет очень интересно!

Да ведь и Индия не стоит на месте:)))) Москва меняется к лучшему, Индия тоже меняется. В любом случае, столько красок и красоты, столько экзотики в Москве точно не увидишь:)
Про Индию у меня две книжки, кстати.

Ой, даже не знаю. С одной стороны все верно. с другой - в другую бы крайность не удариться.
У меня как раз с мужем было так, что когда я его в первый раз увидела я с одной стороны даже не думала, что у нас что-то может быть... но, когда, уходя, увидела, как ему на колени бухнулась девчонка одна... внутри именно что-то екнуло... я даже удивилась себе- с чего бы это? Будто мое что-то отнимают. Очень четкое было чувство. Но мы с ним не обменивались контактами и о встрече не договаривались.
И забыла до следующего дня.
А он меня на следующий день сам нашел.
И как-то быстро у нас все получилось и до сих пор вроде ничего справляемся с жизненными трудностями вместе.
Но тоже надо признаться- я к моменту встречи с ним наобжигалась слегка и будто сама себя обманывала до последнего, буквально до свадьбы, что все еще неточно и неизвестно как дальше будет...
Мы как-то обсуждали этот момент и хихикали, что оба вели себя похоже и пытались хитростью друг друга все больше и больше зацепить. В виде такой игры - вроде как мы не очень серьезны... но намерения-то у обоих, получается, с самого начала были ого-го какие!

"Сам нашёл" - ключевые слова, мне кажется.
Не была бы нужна, не нашел бы.
У мужчин, если их что-то торкает в женщине, появляется сила, смелость к преодолению препятствий, хитрость, наконец (хоть я сама терпеть не могу хитрование всякое). А если его не торкает, то и силы нет. А еще бывает так, что его не торкает, а оно само в руки идёт - так чего напрягаться, как приплыло, так и уплыло)))
Так что я только за то, чтобы торкало и несло - смелостью ли, хитростью ли, хоть чем, главное, чтоб к поступательному сближению)))
Не люблю насилие над дохлой лошадью.



Вот согласна, что мужчине надо инициативу полностью оставлять в самом начале отношений.
Но хочется еще, чтобы женщина замечала и когда у нее самой "екает" и была бы внимательнее к тем из мужчин, кто проявляет внимание - к кому больше "екает" :))) Не знаю, правильно ли говорю.
Это, наверное, об интуитивном, буквально животном понимании того, кто будет лучшим отцом с точки зрения генетики... хотя романтические натуры обычно коробит, когда речь начинаешь заводить о том, что есть люди больше или меньше подходящие чисто физиологически.
Потому что напирать и завоевывать может ну совершенно неподходящий человек и в конце-концов завоевать, а потом так же отвалиться в какой-то момент, потому что ему "надоест" быть рядом с той, у которой на него не "екает"... Фу, грубо получается, но по-моему, довольно жизненно.

Трудно не согласиться с вашими словами.
Скорей всего, первый шаг делает мужчина, проявляет симпатию, а потом уже женщина или отвечает, или уж нет. Даже бывает так, что женщина ошибочно примет за нежные чувства своё восхищение смелостью мужчины. А это не любовь, а порою и полное непонимание и несовпадение даже мировозрений и всего...

А бывает так, как в "Анне Каренине", когда Китти думала, что она нравится Вронскому и дала это понять своему хорошему другу Левину, мол, я жду от Вронского первых шагов. Левин обиделся и уехал в деревню, решил назло жениться на крестьянке. А Вронский вообще стал любовником Карениной.
И всё, Китти не у дел, чуть в монашки не пошла.
Хорошо, Левин решил снова счастье попытать, так как всё-же любил он Китти больше всех женщин на свете.

Вот как объяснить эту ситуацию?

У классиков "все сложно" :), как и в нашей жизни :)
Хотя один мой знакомый убежденно говорил, что при всех своих плюсах классика рассказывает нам не о здоровой любви, а о болезненных и зачастую совершенно искаженных чувствах отдельных персонажей. А нам подается как образец, едва ли не пример подражания -сплошные страдания и т.п.
Я несколько склонна согласиться...
Плохо помню Анну Каренину, хотя читала, конечно... Помню только ощущения - что все это очень тонко, нервозно и прямо вот даже не совсем по-толстовски...

Считается (и я поддерживаю), что это лучший семейный роман, там именно очень жизненные ситуации показаны в нескольких московских семьях.

Думаю, что в классическом реализме так и есть. Но это, все же, отражение. Хотя и очень-очень реалистичное, но не сама реальность со всеми ее нюансами.
Хороший роман - абсолютно верно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account