rahil_rahlenko

Eternal Sunshine

Tomorrow is Another Day

Московская сага. Дорогие мои москвичи.
rahil_rahlenko
вднх-14 июля
Кстати, липы очаровательны))

Итак, выспавшись сегодня после двух дней дороги и путешествий и нагулявшись в любимых, забытых на время отпуска, каблуках по летнему, жаркому Салехарду, обращусь к своему Живому Журналу. И продолжу историю с Москвой, чемоданом и самыми приятными москвичами из всех, кого я знаю.

Выйдя с дочками и младшим сыном на прогулку с теннистой территории гостиницы "Турист", я приметила закусочную "Суши-Вок". В Тюмени я всегда захожу туда и с удовольствием угощаюсь роллами, качество которых на порядок выше аналогичных в Салехарде. Каково же было моё огорчение, когда в московском Суши-Вок моя скидочная карта просто не была принята - эти господа работали по франшизе. Да и сами роллы были, хотя и свежими, и вкусными, но слишком крохотными, так что мы не стали делать нового заказа и вышли из-за стола полуголодными.
Мы отправились на ВДНХ и по пути поняли, какую ошибку совершили, оставив Сашину коляску в Коктебеле. Решили, что будет меньше груза, подарили коляску нашей гостинице, но вот незадача: расстояния в Москве оказались огромными! Мы шли-шли-шли и всё-таки мы пришли!
Зайдя на территорию Парка, я заметила рядом с павильонами две лежащие огромные тёмные ели.
ураган-ели-вднх
Две были выкорчеваны с корнем, одна обрублена посередине. Я подумала: "Боже! Собянин взялся за остальные ели ВДНХ!!!"))) Но работник парка мне объяснил, что это последствия урагана.
- Какого урагана? - спросила наивная Нина, хлопая ресницами.
- Который случился накануне. Светопреставление, кошмар... Деревья, рекламные щиты... Машины пострадали.
Тут я неожиданно вспомнила, что в этот момент мы летели в самолёте и приземлялись в аэропорту. Кстати, билеты на самолёт мне пришлось обменивать уже в Симферополе - мы должны были прилететь на день позже, но тогда не успевали на салехардский рейс.
О-о, мне явно повезло, подумала я. Наш самолёт пролетел грозу и ураган, мой чемодан потерялся и нашёлся в Симферополе, а я осталась без сотовой связи и интернета в центре Москвы. Вокруг меня явно закручивалась воронка судьбы, как я её называю, когда некие невезучие действия с лихвой покрываются событиями удачи!
Ободрённая этой мыслью, я отправилась дальше, подгоняя детей, впервые столкнувшихся с москвоским километражём. Повсюду были поваленные деревья, которые тут же распиливались и убирались. Я подумала: "Лихо тут Собянин коммунальщиков прижал!"
вднх-деревья

вднх-деревья-1

вднх-деревья-2

Мы купили мороженки в стилизованных под старину холодильниках-ларьках...
вднх-ларёк

вднх-мороженка

...сфоткались у фонтанов, забежали в кабинку мгновенного фото, где ржали и корчили рожицы, а выскочив оттуда увидели очередь, которая, в свою очередь, угорала над нами.
Жара и духота, стоящие в Москве, сделали меня окончательно счастливой женщиной. Худые люди прекрасно переносят жару, прыгают и скачут, как горные козлы, в то время, как телесные степенно перемещаются по камням городских джунглей.
вднх-дочки

вднх-наташа

вднх-мы

Что меня поразило! Ох, вот это я скажу вслух и не таясь! В Москве я встретила нереальное количество потрясающе красивых девушек!!! Мужчины, мужчины дорогие, кто вы, где ваши глаза! В ЖЖ часто встречаются комментарии тухло-унылых мужчин, которым нужна красота и юность, так сказать, качественный товар лицом. Капризные болваны! Боже, он весь в Москве, этот товар! Я шла и с восхищением смотрела на эти прекрасные, гладкие, нежные лица, лучистые глаза с мягким взором, белозубые улыбки... А сколько там высоких, длинноногих девушек! Даже женщины моего возраста выглядели так роскошно свежо, что я была пристыжена за свой внешний вид. Тут стоит, конечно, помянуть, что вид у меня всегда дикарский и мне давно бы по хорошему надо прописаться в каком-нибудь салехардском косметологическом салоне. Вместо этого я ежедневно умываюсь хозяйственным мылом и игнорирую декоративную косметику. Собственно, именно поэтому лицо у меня ну очень неухоженное, можно даже признать, что в некоторых случаях я реальный урод, никогда не подводивший глаза и не выщипывающий брови, жестоко игнорящий тушь для ресниц и раз в год покупающий помаду со словами... "Мммм, ну дайте мне вон тут помаду справа, допустим".
Итак, красота москвичек меня потрясла!

вднх-свадьба

Далее мы решили выбраться с территории ВДНХ и долго блуждали, так как даже москвичи не в силах были объяснить первобытной женщине с 4 детьми, "как пройти к метро "Ботанический сад" ))))

вднх-выход

Но вынырнув совершенно неожиданно по асфальтированной тропке из небольшого лесочка, мы оказались почти у самой ограды нашей гостиницы. Решили перекусить бургерами и кофе из Сабвея, так как ничего приличнее искать просто уже не хотелось.
В гостинице было решено оставить Принцессу Английскую Александру в номере с Лидочкой, и двинуться на Охотный ряд, где у меня была запланирована встреча с коллегой. Как рассказала потом Лидочка, Саша после нашего ухода устроила страшную истерику, упала на пол, стучала ногами и уснула. Жесть!) Лидочка закинула ноги на кресло и смотрела телевизор - проблема с Сашей была решена)))
Мы тем временем доехали на метро до Охотного ряда, сходили на Тверскую, и я окончательно убедилась, что Москва совершенно преображается!
Затем мы долго пытались состыковаться с моей коллегой Евстолией, которая вызвалась передать мне мою награду на журналистском конкурсе "Золотой гонг". Состыковаться у входа на Красную площадь без сотового телефона - это, однако, проблема))
Персонажи Красной Площади все на месте, как обычно.

КП-1

КП-2

Уж было подумла, что Евстолия постриглась в монашество и Путин указывает ей дорогу ко мне. К счастью, я описала себя, как и во что буду одета ещё в Коктебеле, по Фейсбуку, когда у меня был интернет))) Так что меня вскоре обнаружили без проблем. Евстолия переехала в Москву из Салехарда 2 года назад и, безусловно, не пожалела. Я видела перед собой улыбчивую, красивую, уверенную женщину, собственно, такой я помнила её ещё в Салехарде, и в Тарко-Сале. Увы, сувенир из Крыма для Евстолии остался в моём чемодане, который блуждал где-то между Крымом и Москвой.
Когда она вручила мне бронзовую статУю богини Ириды, в моей голове сразу созрели 10 сюжетов для детективного романа в духе Агаты Кристи. Я даже придумала новую фразу: "Если в начале пьесы на сцене появляется бронзовая статуэтка, то она обязательно размозжит череп какому-нибудь грабителю или завещателю миллионного наследства". Вес статуи как-бы намекал, что каждая хрупкая владелица "Гонга" теперь может вполне рассчитывать на собственные силы, где бы они ни пригодились.

КП-мама

Поблагодарив на словах Евстолию, мы срочно двинулись в обратный путь, ибо я подозревала, что её высочество Александра таки не выдержит предательства мамы, оставившей её на фройлен Лиду. Но прежде я попросила Наташу потерпеть, дабы сфоткать её на фоне мавзолея. Говорю ей: "Наташ, представь, однажды дедушку Ленина захоронят, мавзолей снесут, а у тебя сохранится фото с мавзолеем"))) Наташа посмеялась, но терпеливо снесла мамины шутки и издевательства.

КП-наташа

Ну а Дима просто радовался тому, что снова видит Москву и Красную площадь.

КП-Дима

КП-мы

В гостинице мы умылись (я всегда умываюсь после прогулок по улице), причесались и спустились к ужину в 3 корпус гостиницы, где был ресторан.
москва-турист

После ужина я вдруг вспомнила, что не перезвонила таксисту и не сообщила, во сколько нас забирать. Позвонила с ресепшена, спрашиваю Александра, не приедет ли за нами кто-то из его службы такси. Деревня Салехард не умрёт во мне никогда.
- Зачем? - искренне удивился Саша. - Я сам вас отвезу.
Уладив этот вопрос, поднялась в номер. Теперь можно было принять душ перед поездкой в самолёте и даже поспать. Что я и сделала. Проснулась благостная мать от звуков бьющегося в её номере стекла.
Оказывается, младшие дети, пока я спала, расшалились, начали возить по просторному нашему номеру-люксу журнальный столик и врезались в тумбочку для телевизора. Разбили одну дверцу.
Немного проплакав в ванной от отчаяния, что у меня такие дурные дети, разогнав их по углам, спустилась на ресепшн. Сообщаю дежурной девушке, мол, так и так, дети разбили стекло, такси через час, сколько надо возместить? Девушка с чистыми, ясными глазами посмотрела на меня и сказала: "Ну что ж, дети есть дети. Разбили и разбили, вызовем мастера, починим. Сколько стоит это, я не могу вам сказать. Не переживайте, мы всё починим, денег не надо"
Вот такими оказались замечательными люди в Москве! Сначала девушка из службы розыска багажа, затем таксист, моя коллега Евстолия, теперь вот дежурная на ресепшене.

Мы спустили весь свой багаж, сдали электронные ключи от наших номеров, отдохнувшие, накрмленные, свежие, выпили ещё кофе на 1 этаже и начали ждать таксиста Сашу. Он приехал за 5 минут до назначенного времени, погрузил все наши чемоданы. Мне осталось только спокойно продефилировать в машину и сесть с мыслями о свидании с многострадальным красным чемоданом.
Поделилась радостной этой вестью с Александром. Собственно, с этого у нас и завязалась беседа, мы болтали всю дорогу, снова заехали на заправку, купили там воды и, собственно, в магазине на заправке я заметила, что парень-то симпатичный! На меня за всю поездку обрушилось столько информации о его путешествиях, о жизни в Москве. Особенно  запомнила слова "Москва для одиночек" - вот тут я не выдержала и выпалила - "Это точно мне подходит! Не то, что наша деревня Салехард, где все друг другу сваты и браты".
Мы также обсудили Крымский вопрос)))) Здесь наши мнения разошлись. Как по мнению Александра, так лучше отдохнуть в Испании, а дешевле - в Азии. Чем ехать в Крым. Но у меня, при всей моей любви к Европе (где я ни разу не была), всё же есть огромное чувство признательности Крыму. В Крыму я никогда не была несчастной. Второй год подряд возвращаюсь оттуда полная сил, энергии, радости, счастья! Но тут призналась таксисту Саше, что ни разу не была заграницей.
- Что?! - удивился он. - Вообще ни разу?!
- Ни разу. Немного боюсь. Узнавала недавно на одном из сайтов, что мне будет по деньгам съездить на Кипр с дочкой, но пока не решаюсь.
Тут я услышала, что Кипр - это самое лентяйское и неинтересное место в Средиземноморье. Если честно, я и сама не особо интересуюсь Кипром (также, как и Турция, он мне неинтересен), просто смотрела цены на стандартный пляжный отдых зарубежом.
Короче, за разговорами доехали до аэропорта, остановились прямо у тележки для чемоданов, оставленной кем-то на стоянке:
- То, что доктор прописал, - заметил наш таксист и мы все засмеялись (вообще, человек с юмором - всю дорогу шутил).
Загрузил наши чемоданы на тележку, и мы заново познакомились:
- Кстати, меня Саша зовут.
- А меня Нина.
Ответила я и подумала, что в этом отпуске я знакомлюсь с одними Сашами почему-то.
- У вас есть мой номер, так что как будете в Москве, звоните, если понадоблюсь.
Вот тут я реально обрадовалась! Намного легче знать, что в Москве есть знакомый человек-таксист, чем рассчитывать на непонятных бомбил-рвачей.

И я понеслась с тележкой к Комнате утерянного багажа (или как там она называется).
Что может почувствовать женщина, которая внезапно получила целый ворох платьев?)))
Мой чемодан был в целости и сохранности, опломбирован и передан лично в руки. Проверять я ничего не стала. Подумаешь, украл кто-нибудь одну мою шмотку (фетишисты или просто бедные люди), главное, что моя отпускная история подходила к концу!
Сдав чемоданы, пройдя регистрацию, мы, наконец, почувствовали неотвратимое приближение Салехарда в нашу жизнь.
Вылетели ночью из Москвы и ранним солнечным утром 15 июля прибыли в родное село. Международный аэропорт нашего села встретил нас ярким, солнечным куполом, повсюду были салехардцы, то есть абсолютно родные до зубовного скрежета лица))))
Я вспомнила в тот момент  - "Москва - город одиночек" - и отправилась получать багаж. Он, по счастью, долетел на этот раз весь и целиком.

На такси мы добрались до дома. Таксист, щупленький, суетливый узбек или киргиз, с предельной аккуратностью и даже чопорностью, достойной англичан, загрузил наш багаж, проконтролировал двери, замки и ремни и доставил нас до подъезда по фиксированной плате. Примечательнейшая личность!
Дома нас встретила наша совершенно убитая прихожая, где я осенью наметила делать ремонт и обновлять шкафы.
Оглядев свою квартиру, я вдруг поняла, что должна закончить одно важное дело, которое было намечено, как цель, в начале этого года. Я должна оставить это жилище детям, а себе купить тот дом, то жилище, которое станет моим личным убежищем в мире одиночек.
С этими мыслями заправила кровать и в половине десятого утра завалилась спать. Через несколько часов меня ещё ждало прибытие в гости пятерых моих любимых племянников и родной сестры.

Posts from This Journal by “Москва” Tag

promo rahil_rahlenko march 4, 2016 14:40 4
Есть у революции начало, нет у революции конца! Как выяснилось, у моей сегодняшней революции... ну или скромного революционного выкрика по поводу земельных участков для многодетных, оказалось есть начало. Обнаружилось оно в статье ИА "Север-Пресс" от 30 марта 2015 года…

• 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

адвенчуристка)))

Да, получилось так, что не я выбрала путешествие, а оно меня. Это было очень необычно!

загадочные тропы могут привести куда угодно

ты заговорил прям как мудрый Гендальф) сразу почувствовала себе маленьким хоббитом)

борода у меня уже есть))

хм, точно) вот ты и достиг незаметно для себя состояния мудрого волшебника))